Доставка курьером

Срок: 3-5 дней с момента формирования посылки.

Мы предлагаем самый лучший и качественный сервис выбора доставки на сегодняшний день. Более 25 ведущих транспортах компаний России готовы доставить Ваши натуральные волосы на заколках быстро и по самым выгодным тарифам. Просто выбери наиболее привлекательный тариф или сроки доставки при оформлении заказа в разделе «Доставка». Доставка осуществляется более чем в 3000 городов России.

Оформите доставку вашей покупки курьером, и он доставит товар в удобное время и по удобному для вас адресу в течение 3-5 рабочих дней с момента формирования посылки.

После отправления вашего заказа вы будете регулярно получать СМС-сообщения со статусом вашего заказа. Вы легко сможете оплатить заказ курьеру наличными или банковской картой (Внимание: в некоторых городах доступна оплата банковской картой).

Попробуйте – это быстро и удобно!

Через постаматы и пункты выдачи

Срок: 2-5 дней. Без очередей и в удобное время! Товар хранится 3 дня с даты получения уведомления.

Мы предлагаем вам уникальную услугу по доставке заказов в автоматизированные терминалы «Постаматы» и пункты выдачи заказов. Сеть установки терминалов очень обширная и доступна в 210 городах России.

Вам не нужно ожидать курьера и быть привязанным к определенному адресу, выбери ближайший терминал при оформлении заказа и получи свою покупку оплатив банковской картой или наличными. Без очередей и в удобное время!

После доставки товара пункт выдачи Вам приходит сообщение с ID номером.

Почта России

Возможность доставкой почтой по всей России и странам СНГ

Не знаете, где купить волосы на заколках в вашем регионе? Эсфадель осуществляет доставку почтой по всей России и СНГ. Доставка посылки будет осуществлена на Ваше почтовое отделение, в срок от одной до четырех недель с момента отправки посылки.

Как только Ваша посылка достигает места назначения, Вы получаете извещение из ближайшего почтового отделения и можете забрать свой заказ. Вы всегда сможете отследить статус вашей посылки на сайте Почта России (ссылка на сайт отслеживания).

Если вы выбрали способ оплаты «Наличными при получении» - оплата производиться в момент получения посылки. Сумма к оплате – ровна сумме стоимости товара на сайте при покупке.

Если вы выбрали способ оплаты «Картой VISA, MasterCard» или «PayPal» - вы получаете посылку бесплатно, без всяких платежей.

Ваша посылка хранится в почтовом отделении в течение 30 дней, но только в течение 5 рабочих дней посылка хранится в почтовом отделении бесплатно.

Доставка в страны СНГ (Азербайджанскую Республику, Республику Армения, Республику Беларусь, Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Республику Молдова, Республику Таджикистан, Республику Узбекистан и Украину) осуществляется только после 100% оплаты по карте Visa, MasterCard или через сервис PayPal.

Оплата заказа осуществляется следующими способами на выбор:

  • Наличными в рублях РФ курьеру при доставке товара. В некоторых городах возможен расчет по банковской карте при получении товара у курьера (уточняйте).
  • Наложенным платежом, при доставке Почтой России.
  • Электронным платежом с помощью банковских карт Visa/MasterCard, или платежной системой PAYPAL.

Наличными в рублях РФ курьеру при доставке

  1. Оплата Заказа осуществляется наличными в рублях РФ при получении Товара от курьера.
  2. При получении Заказа покупатель должен проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара.
  3. После расчета с курьером Покупатель подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий при первоначальном осмотре к качеству товара не имеет.
  4. Вместе с Заказом Покупатель получает накладную, содержащую все позиции заказа и кассовый чек.

Наложенным платежом при доставке Почтой России

  1. Оплата заказа осуществляется наличными в рублях РФ при получении Товара по почте.
  2. После получения заказа покупатель должен проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качество товара.
  3. Вместе с товаром покупатель получает товарный и кассовый чек, что подтверждает совершенную им покупку.

Электронным платежом с помощью банковских карт или системы оплаты PAYPAL

Для выбора оплаты товара с помощью карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard Worldwide
  • PayPal
    Описание процесса передачи данных

    Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол SSL 3.0). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.

    Описание процесса оплаты

    При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

    При аннулировании заказа

    При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на банковскую карту, предварительно написав письмо на e-mail:info@esfadel.ru.

    Возврат производится на ту банковскую карту, с которой ранее производилась оплата.

    Дорогие покупательницы для Вашего удобства мы сделали возможность возврата товара. Наша коробка разработана таким образом, что вы с легкостью сможете оценить качество волос и определить соответствие цвета. Саморазрывающиеся наклейки с логотипом ESFADEL не должны быть вскрыты. Поврежденные наклейки дают нам право считать товар бывшим в употреблении!

    Возврат и обмен товара возможен только в случае если товар не был в употреблении (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона»).

    Для возврата товара необходимо:

    Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

    Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

    Приложить копию кассового или товарного чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов для перечисления);

    Выслать посылку почтой по указанному в заявлении адресу.

    Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

    В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся веса, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения. Замена Товара надлежащего качества может быть осуществлена в случае наличия или поступления аналогичного Товара в продажу.

    Претензии, касающиеся недостатков Товара, излагаются Покупателем в письменной форме и направляются Продавцу по электронному адресу info@esfadel.ru

    При обнаружении недостатков Товара Вы имеете право потребовать его замены, либо осуществить возврат Товара и своих денежных средств.

    Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

    Возврат денежных средств

    Запросы о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

    * В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оплаченному электронным способом или банковской картой, Покупателю будет возвращена стоимость Товара за вычетом стоимости доставки указанного товара по средствам перевода на банковскую карту, с которой производилась оплата или счет, указанный в заявлении.

    ** В случае возврата Товара надлежащего качества, по заказу, оформленному на оплату наличным способом, Покупатель оплачивает стоимость доставки Товара обратно. Денежные средства будут возвращены на банковскую карту или почтовым переводом, за вычетом обратной доставки.

    * При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю по средствам перевода на банковскую карту, с которой производилась оплата или счет, указанный в заявлении. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.

    ** При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.

    ** При возврате Товара ненадлежащего качества, а также возврате Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца, Продавец осуществляет возврат стоимости Товара, а также стоимости доставки указанного Товара ненадлежащего качества Покупателю по средствам перевода на банковскую карту или счет, указанный в заявлении. Соответствующие расходы на доставку Товара ненадлежащего качества должны быть документально подтверждены.

    **-для заказов, оплаченных наличным способом

    Возврат денежных средств за возвращенный Товар осуществляется Продавцом в течение 14 (Десяти) календарных дней с даты поступления товара на склад продавца.

    Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству Товара в индивидуальном порядке Вы можете направить письменное обращение в нашу сервисную службу: info@esfadel.ru